Компания Chevrolet распространила первое тизерное изображение гибридного хетчбэка Volt второго поколения. На фотографии показан фрагмент кормы со спойлером.
Оригинальный Chevrolet Volt выпускается с конца 2010 года. Силовая установка гибрида 2015 модельного года включает электромотор, служащий в качестве генератора 1,4-литровый бензиновый двигатель и комплект литий-ионных батарей на 17,1 киловатт-часов. Запас хода на чистой электротяге составляет 60 километров, в гибридном режиме – в 10 раз больше.
Ожидается, что со сменой генераций Chevrolet Volt сохранит узнаваемую внешность и в то же время станет более стильным. Запас хода в электрическом режиме увеличится до 80-100 км. Кроме того, у модели должна появиться новая доступная версия стоимостью до 30 тысяч долларов.
Мировая премьера нового Chevrolet Volt состоится в начале следующего года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. А вот его европейский двойник Opel Ampera преемника не получит: несмотря на статус «Автомобиля года 2012», продается эта машина из рук вон плохо, в связи с чем ее решили заменить полноценным электрокаром, подробности о котором пока не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов