Большой вседорожник Chevrolet Traverse, который в прошлом продавался и в России, пережил смену генераций. На американский рынок модель третьего поколения выйдет в начале 2024 года, а пока производитель раскрыл ей дизайн и некоторые характеристики.
Кроссовер получил более угловатую и брутальную внешность в стиле рамного внедорожника Tahoe, новую светодиодную оптику, которая по-прежнему расположена в два уровня, увеличенную радиаторную решётку с иными формой и наполнением.
На передней панели установлены совмещённые экраны – 100-дюймовый приборный и 17,7-дюймовый для мультимедиа. Селектор трансмиссии перенесён на рулевую колонку, изменены блок управления климатом и отделочные материалы. Салон может быть семи либо восьмиместным, багажник увеличен с 2763 до 2781 литра.
3,6-литровый атмосферник V6 уступил место 2,5-литровой «турбочетвёрке» на 319 л.с. и 430 Нм, а девятидиапазонный автомат – восьмидиапазонному. Подключаемый полный привод.
Вдобавок к обычным комплектациям LS и LT покупателям предложат особые исполнения RS и Z71. Первое имеет 22-дюймовые диски, чёрный декор кузова и красные вставки в салоне. Второе, ориентированной на бездорожье, – расширенную колею, увеличенный на 25 мм дорожный просвет, альтернативные бамперы с буксировочными проушинами, 18-дюймовые диски с грязевой резиной, подвеску с альтернативными амортизаторами, полный привод с двумя муфтами на задней оси и внедорожный пресет в системе выбора режимов движения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов