Автомобильный журнал

Новый Chevrolet Volt проедет 100 км на электротяге

Chevrolet
image
Поделитесь с друзьями

Концерн General Motors распространил информацию о силовой установке гибрида Volt второго поколения, который дебютирует в начале следующего года на Детройтском автосалоне.

Хетчбэк получит новую батарею, разработанную совместно с фирмой LG Chem. По сравнению с нынешним аккумулятором на 17,1 киловатт-часа ее емкость увеличилась на 20%, а масса уменьшилась на 13 кг. Батарею установят ниже, чем сейчас, благодаря чему сместится центр тяжести. Как сообщалось ранее, запас хода на чистой электротяге вырастет с 60 км до 80-100 км.

В движение Chevrolet Volt будет приводиться двумя электромоторами, которые расходуют энергию на 5-12% эффективнее, разгоняют машину на 20% быстрее и весят при этом на 45 кг меньше. Исполняющий роль генератора 1,4-литровый 85-сильный бензиновый ДВС уступит место 1,5-литровому агрегату с непосредственным впрыском и масляным насосом переменной производительности. Подробности не раскрываются, известно лишь, что новый двигатель отличается высокой степенью сжатия – 12,5:1.

Этим летом Chevrolet показал первую фотографию нового Volt. После смены генераций модель обещает стать более стильной, оставшись узнаваемой.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Chevrolet
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013