Компания Chevrolet провела скоростные испытания нового купе Camaro ZL1 на треке в Германии. Купе преодолело 12,3-километровую дистанцию в две стороны, развив 202,3 мили в час в одном направлении и 193,3 мили – в другом. Средняя максимальная скорость составила 198 миль в час (318 км/ч). Этот результат автоматически делает новинку самым быстрым «Камаро» в истории.
Снимок с испытаний
На тестах использовалась полностью серийная модель с 6,2-литровым 659-сильным мотором V8 как у старшего Corvette Z06, 10-ступенчатым автоматом и шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 3, разработанными специально для этой модели. При этом машину дополнительно оснастили необходимыми средствами безопасности и оборудованием для регистрации данных заезда.
В ходе испытаний было также установлено, что Chevrolet Camaro ZL1 с новым автоматом развивает 60 миль в час (96 км/ч) за 3,5 секунды, после чего может полностью остановиться, преодолев всего 35 метров. Дрэговую дистанцию в четверть мили купе проезжает за 11,4 секунды, разгоняясь к финишу до 204 км/ч.
Мировая премьера купе и кабриолета Chevrolet Camaro ZL1 состоялась весной прошлого года. Эти модели имеют облегченную конструкцию, особый аэродинамический обвес, адаптивную подвеску и ряд других доработок. В США закрытая модель стоит от $63,435 за версию с шестиступенчатой механикой. За вышеупомянутый автомат нужно доплатить $2,395.
В России новый Camaro продается только с базовой 2,0-литровой 238-сильной турбочетверкой и восьмидиапазонным автоматом. С прошлого лета, когда модель появилась на нашем рынке, она подорожала на 91 тысячу рублей – до 2 миллионов 890 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов