Новые купе и кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 оказались мощнее обещанного. Во время презентации, состоявшейся этой весной, сообщалось, что отдача спорткаров составляет 640 hp (649 принятых в России метрических л.с.) и 867 Нм. Теперь в Сети появилась официальная брошюра, в которой указаны другие цифры – 650 hp (659 л.с.) и 880 Нм. То есть трековый Camaro обладает точно такими же характеристиками, как более дорогой Corvette Z06. Обе эти модели оснащаются 6,2-литровым компрессорным V8. При этом у «Корвета» мотор сочетается с восьмиступенчатым автоматом, а у «Камаро» – с новым 10-ступенчатым. Также доступна шестиступенчатая механика.
В России Corvette Z06 появился в конце прошлого года. На тот момент спорткар стоил от 8 миллионов 400 тысяч рублей, в настоящее время цены в открытом доступе не публикуются, а предоставляются по запросу. На нашем рынке эта модель конкурирует с 610-сильным Audi R8 и 540-сильным Porsche 911 Turbo.
Полторы недели назад российский офис Chevrolet открыл прием заказов на купе Camaro. Спорткар предлагается с единственным, самым слабым мотором – 2,0-литровой турбочетверкой, дефорсированной с 275 до 238 л.с. Пару двигателю составляет восьмиступенчатый автомат. За машину просят 2 миллиона 799 тысяч рублей. Прямых соперников у нее, фактически, нет, поскольку Ford Mustang до нашей страны так и не добрался. Альтернативой могут считаться немецкие заднеприводные двухдверки – 184-сильная BMW 420i, 150-сильная Mercedes C 180 Sport, новая Audi A5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов