Спортивный кроссовер Audi SQ5 второго поколения, дебютировавший в начале года на автосалоне в Детройте, появится на российском рынке этим летом. Местное представительство компании объявило начальную цену новинки – 4 миллиона 100 тысяч рублей.
За эти деньги россияне получат автомобиль с адаптивной пневмоподвеской, спортивными передними сиденья, спортивным рулем, салоном из кожи и алькантары, системой Audi drive select, мультимедийным комплексом MMI Radio Plus, аудиосистемой с 10 динамиками и сабвуфером. За доплату предложат матричные светодиодные фары, цифровую приборную панель (так называемый «виртуальный кокпит»), проекционный дисплей, спортивный дифференциал и большой набор умных помощников. Единственный двигатель – 3,0-литровая 354-сильная турбошестерка как у седана S4 и купе S5 – сочетается с восьмиступенчатым автоматом tiptronic и полным приводом quattro.
Для сравнения, 367-сильный Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC стоит в России от 4 миллионов 270 тысяч рублей, 306-сильный BMW X3 xDrive35i – от 3 миллионов 180 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов