Компания Audi представила в Детройте второе поколение спортивного кроссовера SQ5. Модель получила новый V-образный турбомотор объемом 3,0 литра с отдачей в 354 л.с. и 500 Нм – такой же ставится на последние S4 и S5. У предшественника двигатель был с механическим нагнетателем и выдавал на 30 Нм меньше крутящего момента, но его объем и мощность были точно такими же.
На динамику кроссовера новый агрегат никак не повлиял. Как и старый SQ5, новинка разгоняется до 100 км/ч за 5,3-5,4 секунды. Главное в автомобиле то, что он стал легче и просторнее, а также обзавелся адаптивной пневмоподвеской, электромеханическим усилителем руля и множеством электронных систем.
Аналогичные улучшения получил гражданский Q5, сменивший поколение осенью 2016 года. Обе новинки построены на модернизированной платформе MLB Evo и обзавелись 12,3-дюймовым «виртуальным кокпитом» вместо аналоговых цифровых приборов. Проще говоря, кроссоверы привели в соответствие с современными принципами Audi.
Новый Q5 уже доступен для заказа в Европе. «Заряженный» SQ5 поступит в продажу ближе к весне. О сроках появления новинок в России ничего не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов