Автомобильный журнал

Новый Audi SQ5 дебютировал в США

Audi Q5
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi представила в Детройте второе поколение спортивного кроссовера SQ5. Модель получила новый V-образный турбомотор  объемом 3,0 литра с отдачей в 354 л.с. и 500 Нм – такой же ставится на последние S4 и S5. У предшественника двигатель был с механическим нагнетателем и выдавал на 30 Нм меньше крутящего момента, но его объем и мощность были точно такими же.

На динамику кроссовера новый агрегат никак не повлиял. Как и старый SQ5, новинка разгоняется до 100 км/ч за 5,3-5,4 секунды. Главное в автомобиле то, что он стал легче и просторнее, а также обзавелся адаптивной пневмоподвеской, электромеханическим усилителем руля и множеством электронных систем.
 
Аналогичные улучшения получил гражданский Q5, сменивший поколение осенью 2016 года. Обе новинки построены на модернизированной платформе MLB Evo и обзавелись 12,3-дюймовым «виртуальным кокпитом» вместо аналоговых цифровых приборов. Проще говоря, кроссоверы привели в соответствие с современными принципами Audi.

Новый Q5 уже доступен для заказа в Европе. «Заряженный» SQ5 поступит в продажу ближе к весне. О сроках появления новинок в России ничего не сообщается.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi SQ5 2017
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013