Новый Audi RS 4 Avant, дебютировавший прошлой осенью во Франкфурте, добрался до российского рынка. Локальная премьера спортивного универсала состоялась на яхтенном шоу в Сочи, цена уже объявлена – от 5 375 000 рублей.
Подобно RS 5 Coupe и RS 5 Sportback, RS 4 Avant оснащается 2,9-литровым битурбированным V6 на 450 л.с. и 600 Нм. Он позволяет развить 100 км/ч за 4,1 секунды и разогнаться до 280 км/ч (со спортивным пакетом RS Dynamic). Стандартное оснащение универсала включает спортивную подвеску, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой и обогревом, салон из кожи и алькантары, кожаный спортивный руль, аудиосистему с 10 динамиками и сабвуфером, информационно-развлекательный комплекс MMI Radio Plus. За доплату доступны матричные фары, цифровая приборная панель, проекционный дисплей, спортивный дифференциал, автопарковщик, ассистент перестроения и другие умные помощники и системы безопасности.
Audi RS 4 Avant нацелен на конкуренцию с 476-сильным универсалом Mercedes-AMG C 63, но в России он не продается. Фактически, у самого мощного представителя семейства Audi A4 в нашей стране не будет прямого соперника.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов