Вслед за утечкой фотографий и характеристик DBS Superleggera компания Aston Martin официально представила свою новую флагманскую модель. Ее поставки покупателям стартуют в третьем квартале этого года.
Название новинки совмещает сразу два культовых имени из прошлого бренда. Это одновременно и дань уважения кузовному ателье Carrozzeria Touring Superleggera, создавшему для «Астона» несколько классических моделей, и возвращение шильдика DBS, впервые использованного в 1967 году. В товарной линейке марки DBS Superleggera заменит Vanquish второй генерации (в его финальной версии Vanquish S), который шестью годами ранее пришел на смену DBS V12.
Габариты автомобиля – 4712x2146x1280 мм, колесная база – 2805 мм. Адаптивная подвеска может изменять клиренс с 90 до 120 мм. Купе с посадочной формулой 2+2 построено на алюминиевом шасси, кузов выполнен из композитного материала.
DBS Superleggera получился гораздо мощнее своего предшественника: вместо 5,9-литрового 603-сильного атмосферника в нем установлен 5,2-литровый 725-сильный турбомотор V12. Новинка набирает 100 км/ч за 3,4 секунды – на 0,1 секунды быстрее Vanquish S. Максимальная скорость выросла с 295 до 340 км/ч. Как и прежде, тяга передается на задние колеса через восьмиступенчатый автомат.
Купе, сочетающее динамику суперкара с роскошью и комфортом гран турера, может похвастаться пакетом аэродинамических решений, обеспечивающим 180 кг прижимной силы, системой выбора режимов движения с настройками GT, Sport и Sport Plus и богатым стандартным оснащением, включающим, среди прочего, круговой обзор, парковочный ассистент, современный информационно-развлекательный комплекс. В Великобритании цены на Aston Martin DBS Superleggera начинаются с 225 000 фунтов, в Германии – с 274 995 евро, в США – с 304 995 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов