В 2016 году KIA Motors Rus выведет на российский рынок новые поколения седана Optima и кроссовера Sportage. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании.
Мировая премьера KIA Optima четвертой генерации состоялась весной этого года в Нью-Йорке, европейскую спецификацию показали осенью во Франкфурте. В США седан предлагается с тремя бензиновыми двигателями – 2,4-литровым 185-сильным, 1,6-литровый 178-сильным и 2,0-литровым 247-сильным. Европейцам также доступен 1,7-литровый 141-сильный турбодизель. Какие моторы будут доступны россиянам – пока не сообщается. Сейчас в нашей стране продается Optima третьего поколения с 2,0-литровым 150-сильным и 2,4-литровым 180-сильным двигателями. Цены начинаются с 1 029 900 рублей.
KIA Sportage четвертого поколения дебютировал осенью во Франкфурте. Технически это аналог модели Hyundai Tucson, которую мы тестировали в прошлом месяце. По сравнению со своим предшественником новый Sportage стал больше, просторнее, комфортнее и богаче. В моторную гамму вошли 1,6-литровый 132-сильный атмосферник, 177-сильный турбомотор того же объема, турбодизели на 1,7 литра (115 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с. и 184 л.с.). Кроме того, появился новый семиступенчатый робот. В России старый Sportage стоит от 959 900 рублей за переднеприводную версию с 2,0-литровым 150-сильным двигателем.
В KIA Motors Rus отмечают, что российский кризис – это время новых возможностей и перспектив. Компания стремится удерживать цены на относительно низком уровне и это приносит свои плоды: экономический флагман бренда, бюджетник Rio, на который приходится 60% продаж KIA в РФ, постоянно входит в первую тройку бестселлеров нашего автомобильного рынка. За период с января по ноябрь текущего года компания реализовала 88 920 экземпляров этой модели – на 5% больше показателя за аналогичный период 2014 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов