Компания Audi расширяет линейку моделей A5 и S5 нового поколения, представленных на российском рынке. Вслед за локальной премьерой купе производитель открыл прием заказов на хетчбэки. Они появятся у дилеров в начале 2017 года.
Базовый Audi A5 Sportback с 2,0-литровым 190-сильным бензиновым двигателем, семиступенчатым роботом S tronic и передним приводом обойдется в 2 миллиона 355 тысяч рублей. Все прочие модификации имеют полный привод и по цене не отличаются от двухдверок с аналогичными силовыми установками. За вариант с 2,0-литровым 190-сильным дизелем и S tronic просят от 2 миллионов 590 тысяч, с 2,0-литровым 249-сильным бензиновым двигателем и S tronic – от 2 миллионов 730 тысяч рублей, а за топовый S5 Sportback с 3,0-литровым 354-сильным бензиновым V6 и восьмидиапазонным автоматом tiptronic – от 3 миллионов 850 тысяч рублей.
Минимальное оснащение включает биксеноновые головные фары и светодиодные задние фонари, многофункциональный трехспицевый кожаный руль, парктроник, климат-контроль, датчик дождя, датчик давления в шинах, электропривод багажной двери и мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном. За доплату предлагаются матричная светодиодная оптика, информационно-развлекательная система с 8,3-дюймовым дисплеем и тачпадом, акустика Bang&Olufsen, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и большой набор систем безопасности. Также предусмотрены три опциональные линии исполнения – Comfort line, Sport line и Design line.
Позже на российский рынок выйдут и кабриолеты A5 и S5, дебютировавшие в начале ноября в Лос-Анджелесе. Они имеют то же оснащение, что и купе с хетчбэками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов