Как известно, 2022-й станет для Lamborghini годом прощания с чисто топливными машинами: с 2023-го все новинки итальянцев будут электрифицированы, а позднее дело дойдет и до полноценных электромобилей. Пока же компания готовит четыре модели без модных довесков: две версии Huracan и две – Urus.
Одна из них дебютирует уже 12 апреля. Судя по тизеру, речь идет о некой производной «Уракана» с 10-цилиндровым двигателем.
Предположительно, это так называемый Huracan JV Stradale – «горячая» двухдверка, которая заполнит нишу между обычным Huracan Evo и хардкорным дорожно-трековым Huracan STO. Мы уже видели шпионские фото этой машины.
Также охотники за автомобильными новинками ловили на тестах «внедорожное» купе: это будет серийная версия модели Huracan Sterrato, представленного в виде концепта еще в 2019 году.
Что до «Уруса», кроссовер должен, как минимум, пережить в 2022 году плановый рестайлинг, после которого в его названии также появится суффикс Evo. Кроме того, ожидается расширение моторной гаммы. Возможно, в нее добавят более производительную версию нынешнего V8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов