Суперкар Ferrari F12tdf, представленный в октябре этого года, получил новый тюнинг-пакет. Базирующуюся в США компания Vitesse AuDessus предлагает для новинки полностью карбоновый кузов, который позволит сбросить почти 159 кг массы. Учитывая, что F12tdf и без того на 110 кг легче стандартной F12berlinetta, на которой основана, на выходе получится один из самых легких спорткаров в своем классе, весящий всего около 1256 кг.
Ferrari F12tdf в обвесе от Vitesse AuDessus
Vitesse AuDessus планирует выпустить всего пять кузовов, каждый будет изготовлен на заказ. Если клиенту в какой-то момент надоест карбоновый кит, он сможет заново «переодеть» машину в заводские панели. Срок гарантии на тюнинг-комплект стандартный – пять лет. Аналогичные программы доработок Vitesse AuDessus предлагает для многих топовых суперкаров, включая Porsche 918 Spyder, LaFerrari и Bugatti Veyron. Обычно переработка экстерьера обходится заказчику в 100-200 тысяч долларов. За доплату предлагаются карбоновые колесные диски и элементы интерьера из того же материала.
Карбоновый диск для Ferrari F12tdf
Ferrari F12tdf будет выпущен ограниченной серией в 799 экземпляров, причем все они уже распроданы. Цены начинались с €310,184. Помимо облегченной конструкции, он отличается от обычной «Берлинетты» форсированным до 780 л.с. 6,3-литровым мотором V12, переработанной роботизированной коробкой передач и управляемой задней ось. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,9 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов