Автомобильный журнал

Ferrari уже распродала все заряженные «Берлинетты»

Ferrari
image
Поделитесь с друзьями

Спорткар Ferrari F12tdf, представляющий собой заряженную лимитированную серию «берлинетты» F12, дебютировал примерно полтора месяца назад, однако все 799 запланированных к производству экземпляров уже распроданы по предзаказам. Учитывая, что базовая цена модели составляла €310,184, не считая налогов и расходов на дополнительное оборудование, а в реальности достигала в некоторых странах €466,000, «Гарцующий жеребец» очень неплохо заработал, притом в кратчайшие сроки.

Ferrari F12tdf, названная в честь марафона Tour de France, отличается от стандартной F12berlinetta форсированным до 780 л.с. и 705 Нм 6,3-литровым атмосферником V12, модернизированным роботом F1 DCT, новыми аэродинамическими элементами, более крупными передними колесами и управляемой задней осью Virtual Short Wheelbase. Масса снижена на 110 кг – до 1415 кг. Новый спорткар развивает 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее – за 2,9 секунды, а его максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Отметим, что это далеко не первый случай, когда Ferrari удается полностью реализовать новую модель за рекордно короткое время. В частности, не меньшим успехом пользовались гражданские LaFerrari и трековые FXX K.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Ferrari F12tdf
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013