После покупки «Ниссаном» 30% акций «Мицубиси» два японских автопроизводителя будут вместе работать над новыми моделями. В частности, следующие поколения пикапов Nissan Navara и Mitsubishi L200 могут разделить платформу. Об этом президент Nissan Карлос Гон сообщил изданию CarAdvice. При этом он подчеркнул, что, несмотря на общую архитектуру, автомобили по-прежнему будут значительно отличаться друг от друга.
Нынешние Navara и L200 дебютировали только в 2014 году, а значит, их преемники выйдут нескоро – не раньше 2020 года. Объединив усилия, Nissan и Mitsubishi смогут значительно снизить расходы на разработку и производство пикапов. Примечательно, что обе компании уже имеют совместные проекты по этим моделям с другими производителями: на базе L200 построен Fiat Fullback, а Navara стал донором для Renault Alaskan и однотонного пикапа Mercedes, пока не имеющего официального названия.
В России Nissan снял пикапы с продажи прошлым летом – из-за высоких цен импортные Navara и NP300 перестали пользоваться спросом. Mitsubishi L200 последнего поколения в нашей стране доступен с 2,4-литровыми дизелями на 154 и 181 л.с. Модель 2015 года выпуска стоит сейчас от 1 миллиона 479 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов