Автомобильный журнал

NIO показала профиль первого серийного электрокара

image
Поделитесь с друзьями

Новый производитель электромобилей NIO опубликовал на своей странице в Facebook тизерное изображение первой модели, предназначенной для китайского рынка. Ее премьера состоится на автосалоне в Шанхае, который стартует 21 апреля.

На тизере показан профиль кроссовера, выполненного в тех же цветах, что и хетчбэк EVE, дебютировавший месяц назад в США. Никакие подробности пока не раскрываются, но, скорее всего, подобно EVE и суперкару EP9, китайский дебютант получит вдобавок к электрической силовой установке функцию автопилотирования.

Бренд гражданских электромобилей NIO, созданный на базе выступающей в Formula E фирмы NextEV, финансируется, преимущественно, китайцами, но позиционируется в качестве глобального производителя. Помимо штаб-квартиры в Шанхае, у компании имеются подразделения в США, Великобритании и Германии. Если не считать вышеупомянутого купе EP9, тираж которого ограничен всего шестью экземплярами, у NIO пока нет товарных моделей. При этом в планах значатся и седан, и внедорожник. Основатели стартапа говорят, что будут выпускать электрокары, не уступающие Tesla, но по цене сопоставимые с Toyota.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея NIO EVE concept 2017
Текст: Александр Орехов
Фото: NIO
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013