Новый производитель электрокаров NIO, дебютировавший 21 ноября в Лондоне с 1360-сильным гиперкаром EP9, готовит первую модель для массового рынка. Это будет седан с индексом ES8 (Electric Sedan 8). Он поступит в продажу уже в 2017 году.
NIO – это подразделение гражданских автомобилей компании NextEV, выступающей в гонках электрокаров Formula E с собственной заводской командой. Стартап является международным: основная штаб-квартира и исследовательский центр находятся в Шанхае, программное обеспечение разрабатывают в североамериканском подразделении в Силиконовой долине, дизайн-студия расположена в Мюнхене, а спортивное подразделение, занимающееся гоночной программой «Формулы Е» – в Лондоне. Весь бизнес принадлежит китайскому миллиардеру Уильяму Ли.
Как сообщает издание Auto Express со ссылкой на главного дизайнера NIO Дэвида Хилтона, седан ES8 будет похож на купе EP9 и в лицевой части, и в профиль, и сзади. Водительский интерфейс сделают проще, чем в большинстве современных электрокаров. Машина будет обладать широкими сетевыми возможностями, причем речь идет не об интеграции смартфонов в штатную мультимедийную систему, а о превращении самого транспортного средства в своего рода «мобильник на колесах». Четырехдверка получит легкую алюминиевую конструкцию. О силовой установке информации пока нет. Известно, что это будет модель премиум-класса: как уверяет Уильям Ли, по качеству электромобиль NIO не уступит Mercedes, BMW, Audi или Lexus, но при этом его цена будет более конкурентоспособной.
NextEV наладит совместное производство с китайской компанией JAC Motors. Ежегодно предполагается выпускать до 100 тысяч электромобилей. Для начала NIO хочет закрепиться на ключевом для себя рынке Китая, но со временем планирует организовать продажи в Северной Америке, Европе и других регионах.
Next EV CPR Titles 1920x1080 H264 from NextEV on Vimeo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов