Автомобильный журнал

Московский автосалон: смотреть и трогать!

image
Поделитесь с друзьями

В Москве открылся традиционный, проходящий раз в два года международный автосалон. Многие бренды его пропустили — дорого, да и «полезный выхлоп» сомнителен. Так что тем, кто все же приехал, пришлось отдуваться за всех. И знаете? Они это сделали!

Lada 4x4 Vision
Интересно, мы когда-нибудь научимся называть «Ниву» – «Ладой четыре на четыре»? Так или иначе, но замену традиционному внедорожнику готовят, и в Москве с самого начала обещали что-то на эту тему показать. Слухи ходили разные: что представят серийный автомобиль, что это будет перелицованная версия Renault Duster, что, напротив, следующее поколение Duster будет перелицованной «Нивой»… В итоге показали это:

niva

Перед вами – концепт Lada 4x4 Vision. И это — крутая машина! До сих пор АвтоВАЗ делал автомобили или убогие, или, в лучшем случае, современные. Lada Vesta выглядела современно, но не более того. Нормальный автомобиль. А Vision 4x4 — крутой, как Jeep Wranger, Mercedes G-Class или Isuzu V-Cross! Машина, которую хочется купить только ради имиджа. Отдельное спасибо дизайнеру Стиву Маттину за сохранение фирменных «бровок» передних поворотников!

niva-rear

Renault Arkana
Иностранные автоконцерны уже устраивали в Москве мировые премьеры. У нас, например, впервые показывали Mercedes CL последнего поколения. Или Mitsubishi Pajero Sport прошлой генерации. Этот автосалон не стал исключением: нам привезли Renault Arkana. Французы делают ударение на последнюю «а» – arkanA. Впрочем, у них и не «лОган», а «логАн», не «дАстер», а «дастЭр». Дикие люди!

arkana

«АрканУ» сходу прозвали не то Duster X6, не то Logan X6, намекая, что этот кроссовер разделит платформу с бюджетниками. Машину действительно будут выпускать в Москве, причем в России она встанет на конвейер раньше, чем на других мировых заводах. Но платформу обещают новую, моторы тоже. Подробности не раскрывают. Но выглядит красиво — советуем посмотреть.

arkana-rear

Aurus Senat
Под Aurus фактически выделили целый зал, куда, правда, на правах бедного родственника протиснулся концепт беспилотного автобуса «Камаз». Если вы не понимаете, о чем мы, то это тот самый автомобиль президента Путина, на котором наш гарант Конституции катался в день своей последней инаугурации. Но у Путина – уникальная машина с броней и кузовом «лимузин», а на автосалоне представили вариант не для холопов, но для бояр — представительский седан Senat.

senat

Машину, которая должна конкурировать с Rolls-Royce и Bentley, даже дали пощупать. Она напоминает… советский ЗИС, на котором ездил Сталин. Подчеркнуто ручное качество работы, выдающее себя небольшими, терпимыми огрехами. Но зато дерево выглядит именно как дерево – словно обработанное мастером, делавшим мебель для Эрмитажа. Кожа, сшитая вручную, выглядит именно как кожа, сшитая вручную, а не как ровненько простроченный роботом дерматин стабильного качества. И так во всем.

senat-interior

Ответы создателей автомобиля касательно технических характеристик и перспектив серийного производства прозвучали невнятно. И это тоже роднит Aurus с Rolls-Royce — мощность «достаточная», объемы выпуска «сколько закажете», подход к клиентам — индивидуальный. Но народ толпится!

Китайцы
Нынешний автосалон — первый на нашей памяти, на котором китайские автоконцерны не ютятся на подворье, а выступают наравне с грандами мировой автоиндустрии. Geely и Haval соревнуются если не в премиальности, то в полноценности. И Haval в Москве выигрывает, устраивая мировую премьеру кроссовера F7.

haval

Особняком стоит Lifan. Стенд большой и богатый, но внимание привлекает разве что несуразный электромобиль, сделанный из обычного бензинового седана путем замены ДВС на электромотор и установки поверх него прямо под капотом каких-то допотопных аккумуляторных блоков. Есть еще GAC и JAC, но эти компании запомнились только несоразмерными машинам натяжными покрывалами на резинках, которые острый язык журналиста сразу прозвал «стрингами».

lifan

Корейцы
Hyundai и KIA выступили в полной красе салонов официальных дилеров, выставив ровно то, что можно посмотреть, пощупать и купить. Исключение — одинокий электрокар Hyundai Ioniq. «Не сейчас, но мы ничего не исключаем в недалеком будущем», – ответил на наш вопрос о возможном начале продаж «главный после корейцев» в российском представительстве Hyundai, исполнительный директор Алексей Калицев.

ioniq

В итоге на стенде Hyundai презентуется новый Santa Fe, который уже появился в шоурумах, а у KIA — новые Ceed, Cerato и обновленный Sportage. Впрочем, Московский автосалон — хорошее место увидеть все и сразу.

cerato

Мобилистика“18
Эмин Агаларов массовому зрителю известен как певец и просто красавец-мужчина, а бизнес-сообществу — как сын суперуспешного предпринимателя Араза Агаларова, которому и принадлежит Крокус Экспо — именно в этом выставочном центре проходит автосалон.

Как оказалось, Эмин — еще и поклонник электромобилей. В рамках ММАС он устроил форум Мобилистика“18, где представлены, например, стенды Jaguar Land Rover, BMW и Porsche. И везде – электромобили: I-Pace, i8 и Mission E соотвеnственно. По соседству местный «серый» дилер выставил «Теслы».

porsche

Новинок среди всего этого нет, но можно посмотреть все вместе, пощупать. И да — на улице перед зданием выставочного центра разместился стенд Volkswagen, внутри которого — электрический концепт I.D. Тоже не мировая новинка, но в России впервые. Приходите!

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться

Текст и фото: Сергей Иванов
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013