Mercedes-Benz разрабатывает полностью электрический седан размером с S-Class, который будет стоить около $90,000 и поборется за покупателей с Tesla Model S. Об этом сообщает издание Autimotive News Europe со ссылкой на заявление гендиректора Daimler Дитера Цетше, сделанное им во время локальной презентации нового A-Class в Хорватии.
О флагманском электромобиле «Мерседеса» под названием EQS мы слышали уже не раз. Известно, что его будут выпускать на заводе в Зиндельфингене – там же, где производят S- и E-Class, роскошные Mercedes-Maybach, новейший CLS и спорткары Mercedes-AMG GT.
Еще прошлой весной немецкий концерн представил план, согласно которому к 2022 году будет выпущено более 10 моделей электромобилей под новым суббрендом EQ. Помимо EQS, в это число входит кроссовер EQC, который начнут собирать в Бремене в 2019 году, и компактная модель EQA, производство которой наладят в Раштатте – вместе с новым A-Class и его многочисленными производными. Сюда же относятся субкомпактные модели smart – буквально на днях тот же Цетше объявил, что эта марка полностью перейдет на электрокары к 2020 году. Помимо выпуска чисто электрических моделей, Daimler будет наращивать число гибридов – с подзарядкой от сети и «умеренных» со стартером-генератором EQ Boost. Частичная электрификация затронет даже линейку спорткаров Mercedes-AMG – для нее придумали отдельный бренд, EQ Power+.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов