Марка smart, входящая в Daimler, полностью перепрофилируется на производство электрокаров. Об этом сообщил глава концерна Дитер Цетше на ежегодном собрании акционеров.
В Северной Америке smart уже отказался от машин с ДВС – сейчас там продаются только fortwo electric drive и fortwo cabrio electric drive. Это модели четвертого поколения, дебютировавшие осенью 2016 года. Они оснащаются 81-сильным электромотором и литий-ионной батареей на 17,6 киловатт-часа. Запас хода по американской системе оценки составляет 58 миль или 93 километра. От 240-вольтовой розетки такой аккумулятор заряжается за три часа.
В Европе переход smart на электротягу завершится к 2020 году. Субкомпактные электромобили планировали продавать и в России, но пока у нас доступны только топливные модели – стандартные и с тюнингом от ателье Brabus.
Дитер Цетше также рассказал, что к 2022 году Mercedes-Benz предложит как минимум одну электрифицированную модель для каждого сегмента рынка. Кроме того, на электропривод переведут фургоны, грузовики и автобусы концерна – фактически, это происходит уже сейчас.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов