Подразделение Mercedes-Benz Vans объявило о намерении электрифицировать весь свой модельный ряд и открыло прием заказов на фургон eVito – вторую полностью электрическую модель в линейке после Vito E-Cell 2010 года. Новинка оснащается мотором на 84 киловатта (114 л.с.) и 300 Нм и батареей емкостью в 41,4 киловатт-часа, обеспечивающей запас хода около 150 км. В компании отмечают, что даже при неблагоприятных погодных условиях электрофургон сможет проехать примерно 100 км. Максимальная скорость может быть ограничена на отметках в 80 и 120 км/ч.
Mercedes eVito будет представлен с двумя вариантами колесной базы – полная длина модификаций составляет 5140 мм и 5370 мм. Максимальная масса электромобиля – 3200 кг, полезная нагрузка – до 1073 кг, вместимость – 6,6 кубометра. В Германии цены на новинку начинаются с 39 990 евро, поставки покупателям начнутся во второй половине 2018 года. В 2019 году Mercedes-Benz Vans представит электрическую версию нового поколения Sprinter, а затем переведет на электротягу и Citan.
Этой весной Mercedes пообещал поставить логистической фирме Hermes Germany GmbH полторы тысячи электромобилей на базе Vito и Sprinter. Кроме того, Daimler активно занимается электрификацией коммерческого транспорта и в других сегментах: уже выпущены 7,5-тонный грузовик FUSO eCanter, 25-тонный грузовик Mercedes Urban eTruck и школьный автобус Saf-T-Liner C2, анонсированы 23-тонный грузовик E-FUSO Vision One и городской автобус Citaro.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов