Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Mercedes представил новый A-Class

05 февраля 2018 12:00
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz A

Компания Mercedes-Benz официально представила A-Class нового, четвертого поколения. Компактный хетчбэк сменил внешность и получил множество новых технологий, прежде доступных только в люксовом сегменте.

Лицевой частью младшая модель «Мерседеса» теперь напоминает купеобразный седан CLS. Опциональные фары MULTIBEAM LED имеют по 18 светодиодов каждая, могут менять форму светового пучка и подсвечивать повороты. За радиаторной решеткой – впервые в классе – установлены закрывающиеся жалюзи. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет всего 0,25.

Габариты новинки – 4419x1796x1440 мм, колесная база – 2729 мм. Таким образом, автомобиль стал на целых 120 мм длиннее, а расстояние между осями увеличилось на 30 мм. В результате салон стал просторнее, а объем багажника вырос с 341 до 370 литров. Передняя колея расширилась на 14 мм.

О полностью переделанном салоне Mercedes A-Class мы уже писали. Хетчбэк обзавелся рулем от обновленного S-Class, многоконтурными сиденьями с вентиляцией и массажем, сдвоенными дисплеями приборов и информационно-развлекательной системы, размер которых в топе достигает 10,25 дюйма. Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) управляется четырьмя способами – с руля, с тачпада, с тачскрина и голосом – последняя функция активируется фразой «Эй, Мерседес». Искусственный интеллект MBUX способен обучаться, запоминая предпочтения водителя, и получать данные для навигации не только от спутников и карт, но и от других автомобилей. Оснащение также включает частичный автопилот и целый ряд других умных помощников, многие из которых входят в стандартную комплектацию.

На старте продаж, который намечен на эту весну, Mercedes A-Class будет доступен с тремя новыми двигателями. Модификация A 200 получила 1,4-литровый 163-сильный бензиновый двигатель с функцией отключения цилиндра. Этот агрегат доступен как с шестиступенчатой механикой, так и с новым семиступенчатым роботом разработки Getrag. На A 180 d установили 1,5-литровый 116-сильный дизель, доступный только с новым роботом, а на A 250 – 2,0-литровый 224-сильный бензиновый двигатель с модернизированным «мерседесовским» роботом. Младшие версии оснащаются полузависимой задней подвеской, а самая мощная и все полноприводные – многорычажку. По-прежнему доступны спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом и адаптивные амортизаторы. В полном приводе теперь используется электромеханическая муфта вместо гидравлической, благодаря чему задняя ось стала подключаться быстрее.

Галерея Mercedes A-Class IV