Автомобильный журнал

Двухдверки Mercedes C-Class стали 1,5-литровыми

21 марта 2018 17:24
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C

Вслед за обновленными седаном и универсалом Mercedes C-Class немецкий автопроизводитель представил купе и кабриолет того же семейства. Двухдверные модели пережили аналогичный рестайлинг и получили те же новые моторы и другое функциональное оборудование.

Новая бензиновая модификация C 200, доступная с задним и полным приводом, оснащается 1,5-литровой турбочетверкой на 184 л.с. и 280 Нм. Ей помогает уже знакомый нам по ряду других «мерседесов» стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий дополнительные 14 л.с. и 160 Нм при разгоне и подзаряжающий 48-вольтовую батарею при торможении. Модификация 220 d, которая будет доступна только с задним приводом, оснащается новым 2,0-литровым дизелем на 194 л.с. и 400 Нм. Наконец, во главе диапазона стоят спортивные Mercedes-AMG C 43 4Matic с 3,0-литровой турбошестеркой, которую в ходе обновления форсировали с 367 до 390 л.с.

Все модели рестайлингового семейства Mercedes C-Class могут похвастаться светодиодными фарами, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с тачскрином на 10,25 дюйма, новым режимом работы управляющей электроники Slippery для скользких и заснеженных дорог, системой «комфорт-контроля» ENERGIZING и рядом продвинутых ассистентов, позаимствованных у флагманского S-Class.

Галерея Mercedes C-Class Coupe / Cabriolet 2019
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013