Вслед за утечкой фотографий, случившейся на прошлой неделе, концерн Daimler официально рассекретил концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Широкой публике его покажут на автосалоне в Пекине, который стартует 25 апреля.
Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – это большой (5260x2110x1764 мм) автомобиль, сочетающий в себе черты седана и внедорожника. Он во многом вдохновлен концептами Vision Mercedes-Maybach 6 – купе и кабриолетом, показанными в 2016-м и 2017 годах, но в большей степени ориентирован на китайскую аудиторию: чего стоит только подогреваемый чайный набор, встроенный в центральную консоль между задними пассажирами.
Силовую установку, судя по всему, позаимствовали у Vision Mercedes-Maybach 6 без каких-либо изменений. Она включает четыре электромотора суммарной мощностью в 750 л.с., которые обеспечивают полный привод и позволяют постоянно контролировать распределение тяги между всеми колесами. Под полом спрятана плоская литий-ионная батарея на 80 киловатт-часов. Ее хватает на 500 с лишним километров по европейскому циклу NEDC или на 200 с лишним миль (более 322 км) по американской методике EPA. Что более важно, батарея поддерживает зарядку мощностью в 350 киловатт – именно такую отдачу имеют станции новой сети Ionity, в создании которой принимает участие Daimler. При такой мощности запас хода увеличивается на 100 км всего за 5 минут – ни один из существующих серийных электромобилей, увы, пока не может похвастаться такой скоростью. Предусмотрена и беспроводная зарядка.
Разумеется, никак планов по серийному производству внедорожного седана у «Мерседеса» нет – это лишь шоу-кар, демонстрирующий представление компании о роскоши и ее новые технологии. В коллекции Vision это уже шестой подобный концепт – после Vision EnerG‑Force 2012-го, AMG Vision Gran Turismo 2013-го и Vision Tokyo 2015-го годов, а также вышеупомянутых купе и кабриолета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов