На протяжении последних девяти лет в рамках автосалона в Лос-Анджелесе проходит конкурс Design Challenge, участники которого должны представить работы на заданную тему. На этот раз дизайнерам предложили показать, как будут выглядеть полицейские машины в 2025 году.
Компания Mercedes-Benz, которая постоянно участвует в Design Challenge, в этому году представляет на суд жюри концептуальный SUV Ener-G-Force. Название «проходимца» многозначно. Во-первых, оно подчеркивает энергичность, мощь гипотетического полицейского кроссовера. В то же время, выделенная в слове «G» — явный намек на реальную машину. Да и во внешности прослеживается сходство с текущим поколением G-Class. Конечно, это не назовешь прототипом будущей модели в полном смысле слова, но отдельные элементы вполне могут быть использованы в производстве.
Mercedes Ener-G-Force
В BMW придумали целый сценарий, главным героем которого является E-Patrol – наземно-воздушный комплекс для погони за преступниками. Основной модуль передвигается по трассе, а при необходимости выпускает летающие беспилотные аппараты.
BMW E-Patrol
General Motors подготовил сразу несколько концептов: летающий Volt Squad для патрулирования на небольшой высоте, юркий и быстрый Volt Squad Pursue и менее футуристичный автомобиль Volt Engage, который умеет самостоятельно фиксировать правонарушения и включать тревогу.
GM Volt Squad
В американском подразделении Honda также придерживаются системного подхода в борьбе с преступностью: его комплекс Drone Squad включает автомобиль, который может быть доставлен на место происшествия по воздуху, и мотоцикл. А японская студия дизайна создала трицикл CHiPs, который приспосабливается под различные дорожные условия.
Honda Drone Squad
Subaru SHARC действительно похож на акулу (shark). Одноместный транспорт со сменным углом развала колес предназначен для правоохранительных органов и спасателей. Управлять автомобилем и следить за дорожной ситуацией помогают интерактивные очки.
Subaru SHARC
Имя победителя станет известно 29 ноября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов