Глава отдела исследований и разработок концерна Daimler доктор Томас Вебер раскрыл новые подробности о первом серийном водородомобиле Mercedes-Benz. Инженер подтвердил, что он будет построен на базе кроссовера GLC и получит самую продвинутую из существующих на сегодняшний день силовую установку на топливных элементах.
Новая модель будет называться Mercedes GLC F-Cell. Автопроизводитель уже далеко продвинулся в процессе ее разработки, премьера намечена на 2017 год. Известно, что вседорожник будет полностью заправляться водородом за 3 минуты, запас хода составит около 600 км. Цены на него будут начинаться с 70-75 тысяч долларов США.
В настоящее время единственным серийным кроссовером на водороде является Hyundai Tucson Fuel Cell. При этом проекты подобных машин имеются у многих компаний: например, Audi совсем недавно представила свой концепт h-tron quattro. Сам Mercedes тоже не первый год работает над FCV (fuel cell vehicle). В частности, в конце прошлого года немцы показали автопилотируемый водородный минивэн Vision Tokyo. Также у компании была идея выпуска водородной версии B-Class, но этот проект признали коммерчески нецелесообразным.
Помимо водородомобиля, Вебер подтвердил разработку нового электрокара. Это будет первая «зеленая» модель с модульной структурой – ряд ее компонентов станет общим для всех будущих гибридов и электромобилей марки. Запас хода электрической новинки составит 400-480 км на одном заряде. Этот автомобиль составит конкуренцию Tesla Model S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов