Компания Mercedes-Benz разработала концептуальный минивэн Vision Tokyo, который представили на только что открывшемся Токийском автосалоне. Прототип адресовали людям нового поколения, которым в этом году исполняется не более двадцати лет.
Минивэн с габаритами 4803х2100х1600 миллиметров получил водородную силовую установку. Она включает в себя топливные ячейки, внутри которых при реакции между водородом и кислородом вырабатывается энергия, необходимая для работы электромоторов. В качестве дополнительного источника энергии используется беспроводное зарядное устройство. Одного заряда батарей хватает на 190 км пути, а полный водородный бак обеспечивает запас хода в 980 км.
Также новинка получила функцию автопилота, при активации которого руль убирается в переднюю панель, а водительское сиденье трансформируется и становится частью большого пятиместного дивана. В числе других особенностей – 26-дюймовые колесные диски, сдвигающаяся вверх единственная боковая дверь, а также решетка радиатора, заднее стекло и боковые пороги со световыми блоками, которые, например, могут пульсировать в такт проигрываемой музыке. Кроме того, концепт оснастили мультимедийной системой с функцией управления при помощи трехмерных голограмм. Все данные могут выводиться на крупный ЖК-дисплей, вмонтированный в салонную дверь.
Следить за всеми премьерами моторшоу в Токио вы можете по тегу Токийский автосалон 2015.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов