Компания Mercedes-Benz завершила работу над техническими параметрами своего первого серийного водородомобиля. Об этом сообщил глава исследовательского отдела Daimler Томас Вебер. Его слова приводит издание Autocar. Руководитель добавил, что запас хода модели составит около 600 км, а заправка водородом будет занимать около трех минут.
По предварительным данным, новинку построят на базе нового вседорожника GLC и назовут GLC F-Cell. Премьера уже готовой модели должна состояться в 2017 году, и, скорее всего, это произойдет на Франкфуртском автосалоне. Стоимость автомобиля составит около $75 000.
В конце октября этого года Mercedes-Benz привез на моторшоу в Токио концептуальный минивэн Vision Tokyo с водородной силовой установкой. Также у немев есть ходовой прототип водородомобиля на базе B-Class, но выпуск этой модели оказался экономически нецелесообразен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов