Компания Mercedes-Benz представила на специальном мероприятии в Штутгарте GLC F-Cell – кроссовер с силовой установкой на топливных элементах. Пока это лишь прототип, но уже в следующем году новинка встанет на конвейер.
GLC F-Cell – не просто водородомобиль, а своего рода гибрид FCV и электрокара: его электромотор может питаться не только от расположенного под капотом водородного модуля, но и от находящейся в задней части кузова литий-ионной батареи, которую можно подзаряжать от домашней розетки. Полного аккумулятора хватает примерно на 48 км пути. Также автомобиль оснащен системой рекуперации энергии, которая подзаряжает батарею при торможении и движении накатом. Два бака, вмещающие 4,3 кг водорода, расположены под полом. Совокупный запас хода Mercedes GLC F-Cell составляет около 500 км.
В 2017 году Mercedes GLC F-Cell поступит в продажу в Германии, США и Японии, в 2018-м к этим странам добавится Великобритания. Прямых конкурентов у будущей новинки еще нет. Сейчас водородные кроссоверы производит только Hyundai на базе своей модели ix35/Tucson. Ближе к концу десятилетия водородный SUV должен появиться у Audi. Пока же основными представителями сегмента FCV являются японские седаны Toyota Mirai и Honda Clarity.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов