В следующем году компания Hyundai представит водородную модель нового поколения. Подробности о проекте выяснило британское издание Autocar.
В отличие от нынешнего Hyundai ix35 Fuel Cell, ориентированного преимущественно на корпоративные автопарки, новый водородомобиль создается с расчетом на розничную продажу. Стоить он будет дешевле своего предшественника, за который в Великобритании просят £53,105.
Дизайн новинки уже утвержден, хотя детали пока держатся в секрете. Известно, что это будет кроссовер примерно тех же размеров. Основной акцент разработчики делают не на усовершенствование силовой установки на топливных элементах, а на максимальное снижение массы. Ранее сообщалось, что автомобиль будет построен на совершенно новой платформе. Новый «водородник» продержится на конвейере четыре года, за это время предполагается собрать не менее 10-15 тысяч экземпляров, хотя в этом смысле все будет зависеть от спроса – при необходимости производство увеличат.
Современный 100-киловаттный Hyundai ix35 Fuel Cell может разогнаться до 160 км/ч, 5,6-килограммового баллона водорода хватает примерно на 600 км пути. Ожидается, что новая модель будет немного быстрее и сможет проехать на одной заправке около 800 км.
Пока еще рынок водородных автомобилей ничтожно мал, но осваивать сегмент Fuel Cell Vehicles (FCV) готовятся многие компании. Уже запущены в серию Toyota Mirai и Honda Clarity, на подходе – модели от Mercedes, Audi, BMW, Lexus и других, менее именитых брендов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов