Компания McLaren Automotive подготовила для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич специальную версию своего новейшего – и самого практичного – суперкара 570GT. Гран турер получил серию технических и визуальных доработок от подразделения McLaren Special Operations (MSO). Этот проект является наглядной демонстрацией способов персонализации, которые придворный тюнер «Макларена» готов предложить покупателям. Автомобиль назвали McLaren 570GT by MSO Concept.
Суперкар получил стеклянную крышу со специальным «умным» слоем. Используя сенсорные элементы на потолке, можно менять прозрачность верха. Всего предусмотрено пять настроек – от полного затемнения до полной прозрачности. Этот элемент пока еще находится в разработке, но он появится в продаже, причем будет доступен эксклюзивно для модели 570GT. Все остальное можно приобрести уже сейчас. Вторым важным элементом тюнинг-пакета стала титановая выпускная система вроде той, что использовалась в старшем McLaren 675LT. Помимо того, что она на 30% легче стандартной стальной, в ней использованы особые теплозащитные экраны, которые при нагреве меняют цвет с золотистого на фиолетовый. Кроме того, новый выпуск обеспечивает более богатый звук.
Также McLaren 570GT by MSO Concept получил эксклюзивный белый цвет кузова Elite Pearl White с черными глянцевыми акцентами, коричнево-черный салон и аудиосистему Bowers and Wilkins с 12 динамиками. Двигатель остался прежний – 3,8-литровый 570-сильный твин-турбомотор V8. Цена программы доработок пока не раскрывается. Стандартный 570GT стоит в Великобритании £154,000 – на £10,750 дороже родственного купе 570S.
570GT – новая модель младшей линейки Sports Series, дебютировавшая весной в Женеве. Она считается самым практичным «Маклареном» из-за наличия в задней части своеобразного багажного отсека объемом в 220 литров. Доступ к погрузочной площадке открывается через откидывающийся в сторону стеклянный люк.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов