Подразделение McLaren Special Operations, занимающееся персонализацией дорожных «Макларенов», доработало самый мощный и быстрый серийный родстер компании – 675LT Spider. Новинку назвали MSO Carbon Series LT.
MSO Carbon Series LT
Тираж McLaren 675LT Spider, созданного на базе 650S, был ограничен 500 экземплярами, причем все их распродали за две недели. Новая спецверсия еще эксклюзивнее: будет собрано только 25 родстеров. Ее главная особенность – щедрое использование карбона: в MSO Carbon Series LT этого материала на 40% больше, чем в «обычном» 675LT. Из углепластика сделаны капот, передние стойки, крыша, боковые юбки, задняя часть кузова, передние и задние крылья и даже крышка топливного бака. Кроме того, на передних крыльях имеются активные аэродинамические элементы как у трекового 650S GT3. Мотор остался прежний – 3,8-литровая твин-турбовосьмерка, выдающая 675 л.с. и 700 Нм.
Все 25 родстеров уже нашли своих покупателей. При этом их производство начнется только осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов