Британский производитель суперкаров McLaren Automotive распространил в соцсетях фотографии необычного тестового автомобиля. Этот «мул» в замаскированном кузове от нового купе 720S с установленным по центру рулем – ранний прототип модели с кодовым именем BP23, которую глава компании Майк Флюит называет первым в мире гиперкаром класса gran turismo (Hyper-GT).
BP23 будет самым-самым дорожным «Маклареном» в истории бренда – самым мощным, самым быстрым, самым аэродинамически эффективным, самым роскошным и самым комфортабельным. Подобно легендарному McLaren F1 он получит трехместную конфигурацию и будет выпущен аналогичным тиражом в 106 экземпляров. Подобно своему прямому предшественнику McLaren P1, который, кстати, вчера отметил пять лет с момента дебюта на Парижском автосалоне, BP23 станет гибридом. Подробности о силовой установке пока не раскрываются, но, скорее всего, ее основным элементом будет новый 4,0-литровый V8 от того же 720S. В модельном ряду «Макларена» так называемый Hyper-GT будет относиться к старшей линейке Ultimate Series, в которую входили уже снятые с производства P1 и P1 GTR. Как машину поименуют в серии – пока не известно.
Хотя первые автомобили соберут только к 2019 году, все 106 единиц уже распроданы по предзаказам. Цены начинались с 2 миллионов фунтов стерлингов.
Помимо BP23, McLaren сейчас работает над еще одной моделью для Ultimate Series – P15. Это будет хардкорный дорожно-трековый автомобиль на общем с 720S шасси Monocage II, по характеристикам уступающий только гоночному P1 GTR.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов