Британцы McLaren Group работают над новой дорожно-трековой моделью, которая станет частью флагманского семейства Ultimate Series. Как сообщает со ссылкой на собственные источники издание Autocar, это будет самый экстремальный автомобиль в истории бренда после гоночного P1 GTR. Кодовое имя новинки – P15.
McLaren P15 получит карбоновый монокок Monocage II, впервые использованный в суперкаре 720S, и карбоновые же кузовные панели. Масса автомобиля не превысит 1300 кг. Для сравнения, гражданское купе P1 весит 1547 кг. В движение машину будет приводить новая версия 3,8-литрового двигателя V8 с отдачей в 800 л.с. Она будет сочетаться с модернизированной семиступенчатой коробкой от 720S. Также известно, что P15 получит активный аэродинамический обвес, включающий гигантское антикрыло, гоночные кресла и минимум оборудования. Пространства для багажа в машине практически не будет – местно найдется лишь для пары шлемов и комбинезонов.
По времени разгона до 100 км/ч и прохождения дрэговой дистанции в четверть мили P15 превзойдет 720S и будет сопоставим с P1. При этом рассматривается возможность выпуска хардкорной модификации GTR, на которой можно будет ездить только по треку.
McLaren P15. Иллюстрация Autocar
До конца текущего года новинку должны показать избранным клиентам, а широкая публика увидит ее следующей весной на автосалоне в Женеве. Всего будет построено 500 экземпляров, причем исключительно в кузове купе. Спецверсий от подразделения MSO не будет, но покупателям все равно предоставят возможность персонализировать свои машины. Ориентировочный ценник – 840 тысяч фунтов стерлингов. Это на 26 тысяч меньше суммы, которую просили в 2012 году за P1.
Под каким именем гиперкар поступит в продажу – неизвестно. P15 – это просто заводской индекс, который глава компании Майк Флюит упоминал еще в 2014 году. Аналогичным образом модель 570S на стадии разработки называлась P13, а 720S – P15.
В районе 2019 года McLaren выпустит еще одну модель линейки Ultimate Series – трехместный «гипер-грантуризмо» BP23 стоимостью в 2 миллиона фунтов стерлингов. Кроме того, ходят слухи о дорожно-трековом электромобиле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов