Британский производитель спорткаров и суперкаров McLaren официально объявил о том, что его следующей моделью станет автомобиль из топовой линейки Ultimate Series. В компании говорят, что это будет самый хардкорный трековый автомобиль с доступом на обычные дороги.
В кратком пресс-релизе сообщается также, что разработчики новинки пожертвовали удобством повседневного использования, чтобы обеспечить будущим владельцам самый интенсивный драйверский опыт на гоночных трассах. Дизайн характеризуется как брутальный и наиболее ярко выражающий философию McLaren, согласно которой форма должна подчиняться функциональности. Некоторые подробности об этой модели, включая ее название, будут раскрыты до конца текущего года, а полноценная премьера состоится в первом квартале следующего года, вероятнее всего – на автосалоне в Женеве. Тираж машины ограничен, причем все запланированные к производству экземпляры уже заказаны избранными клиентами.
Ранее сообщалось, что модель, о которой идет речь, носит заводской индекс P15. Предполагается, что гиперкар построен на новом монококе Monocage II как у купе 720S, но оснащается при этом не новой 4,0-литровой, а старой 3,8-литровой турбовосьмеркой, которую, однако, форсировали до 800 л.с. Весить новинка будет около 1300 кг – на 250 кг легче гиперкара P1, также относящегося к семейству Ultimate Series. Вслед за P15 McLaren выпустит еще один гиперкар флагманского семейства – BP23.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов