McLaren 600LT Spider, анонсированный в начале этого года, предстал во всей красе. «Длиннохвостый» родстер, созданный по рецепту одноименного купе, стал третьей новой моделью «Макларена», выпущенной в рамках бизнес-плана McLaren Automotive Track25.
Как и купе 600LT, родстер построен на базе модели 570S, от которой он отличается форсированной до 600 л.с. 3,8-литровой турбовосьмеркой, сниженной массой, оптимизированной аэродинамикой и той самой удлиненной задней частью, из-за которой присвоена кличка Longtail – в память об оригинальном McLaren F1 GTR ‘Longtail’ 1997 года.
Весит новинка 1297 кг – всего на 50 кг тяжелее 600LT Coupe, а 100 км/ч набирает за те же 2,9 секунды. Разница в массе сказывается при наборе второй сотни: родстер делает это за 8,4 секунды против 8,2 секунды у купе. Трехсекционный жесткий верх спайдера складывается и поднимается на скоростях до 40 км/ч, при этом ветровой экран можно убрать отдельно, чтобы в салоне был лучше слышен звук мотора.
Оснащение родстера и купе идентично. За открытую модель в Великобритании просят 201 500 фунтов, причем, как и в случае с закрытой двухдверкой, выпускать ее будут лишь в течение одного года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов