Компания McLaren официально представила купе 600LT. Это самый мощный, самый быстрый и самый треково-ориентированный автомобиль из младшей линейки Sports Series. При этом он все еще имеет допуск на дороги общего пользования.
Индекс LT – сокращение от Long Tail («длинный хвост») – является отсылкой к гоночному McLaren F1 GTR ‘Longtail’ 1997 года и современному старшему семейству 675LT 2015 года, которое и послужило непосредственным источником вдохновения при создании новинки. На практике LT означает удлиненную заднюю часть: благодаря новым аэродинамическим элементам силуэт растянулся на 74 мм по сравнению с донорским купе 570S.
Отдачу 3,8-литрового твинтурбо V8 повысили с 570 л.с. и 600 Нм до 600 л.с. и 620 Нм, что также нашло отражение в имени. Разумеется, новым обвесом и прибавкой мощности дело не ограничилось: компания заменила в исходном автомобиле свыше 23% (по числу) деталей, что привело к снижению массы на 96 кг – до 1247 кг при условии заказа всех «похудательных» опций. Салон сделан с гоночным минимализмом: выражением роскоши здесь являются передовые технологии, подчиненные все той же цели – уменьшить массу. В частности, «обычные» карбоновые сиденья, которые «Макларен» впервые применил в гиперкаре P1, можно заменить суперлегкими, разработанными для новейшего Senna.
Как и модели 675LT, которых построили всего одну тысячу (по 500 купе и родстеров), McLaren 600LT будет выпущен ограниченной серией. Число пока не называется, зато уже объявлена цена – £185,500. Производство купе стартует в этом октябре и продлится 12 месяцев. Кстати, поскольку у базового 570S имеется версия Spider, можно ожидать, что ее получит и 600LT. В коммерческом успехе сомневаться уже не приходится: те же 500 штук 675LT Spider фанаты бренда расхватали за две недели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов