Российская сборная по футболу, которую еще 24 часа назад некоторые эксперты называли самой слабой с момента распада СССР, в первом матче чемпионата мира, прошедшем в Москве вечером 14 июня, разгромила сборную Саудовской Аравии. Счет 5:0 подарили нам четверо футболистов. CarTimes.ru решил поздравить спортсменов с победой, а заодно выяснить, какие машины они предпочитают.
На 12 минуте матча счет открыл полузащитник «Краснодара» Юрий Газинский — это вообще был его первый гол за сборную России. В своем аккаунте в Instagram Юрий позирует на фоне ярко-синего BMW X5M с краснодарскими номерами.
Неплохой выбор! 575 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч — впрочем, дороги в Краснодаре вряд ли позволяют разгоняться быстрее. К слову, в более старых постах Газинского можно увидеть за рулем другого спортивного внедорожника — Porsche Cayenne.
На 43-й минуте россияне вели уже 2:0 — очень красивый гол забил Денис Черышев. Он играет за испанский клуб «Вильярреал» и именно из Испании Денис опубликовал в Instagram фото автомобиля, снабдив его подписью Gone with the wind — «унесся со скорость ветра».
Несмотря на то, что машина на фотографии изображена весьма туманно, по коллективному мнению редакции СarTimes.ru перед нами — Audi A5 Sportback первого поколения. До «Вильярреала» Черышев принадлежал клубу «Реал Мадрид», который сотрудничает с Audi с 2003 года. По-европейски скромный (по меркам российских футболистов) автомобиль на самом деле весьма неплох. В топовом исполнении он оснащался 333-сильным компрессорным V6 и мог поспорить в динамике с куда более дорогими машинами.
В самом начале второго тайма вышедший на замену Артем Дзюба из питерского «Зенита» сразу забил третий гол — только после этого тренер сборной России Станислав Черчесов позволил себе расслабиться и проявить радостные эмоции.
В соцсетях Дзюба не любит публиковать фотографии, сделанные за пределами футбольного поля, так что найти его фото за рулем машины нам не удалось. Приходится ориентироваться на многочисленные сообщения в СМИ. Согласно им, в начале своей карьеры Артем ездил на автомобиле Lexus и мечтал о Lamborghini, но позже стал поклонником марки Mercedes. Понимает Дзюбу!
Сейчас у футболиста казалось бы скромное купе C-класса. Однако не простое, а в очень серьезном тюнинге не то от AMG, не то от Brabus. В любом случае под капотом — мотор V8 объемом не менее 6,3 литра (по другим данным — 6,5 литра), который выстреливает легкий спортивный автомобиль до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Невероятно, но Денис Черышев забил еще один гол в этом матче, сделав счет 4:0! А ведь в основном составе сборной России его даже не было — в последний момент Черышев заменил травмированного Алана Дзагоева. Думаем, после такого выступления у Дениса будет повод купить себе что-то помощнее Audi A5.
Наконец уже в добавленное время молодой полузащитник московского ЦСКА Александр Головин ударом со штрафного довел счет до 5:0! Противники нашей сборной ничего не смогли поделать со столь разгромным счетом!
В личном Instagram Головин позирует за рулем велосипеда, снегохода и даже (в весьма юном возрасте) за рулем грузовика ГАЗ-3307. Но ни разу — в легковом автомобиле! Впрочем, если верить блогерам, у футболиста весьма солидный внедорожник Infiniti QX56 — так до рестайлинга назывался Infiniti Q80.
Следующий матч сборная России сыграет уже во вторник, 19 июня, с Египтом. Болеем за наших!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов