Автомобильный журнал

Марка микрокаров smart стала наполовину китайской

28 марта 2019 16:11
image
Поделитесь с друзьями

Daimler все-таки придумал, как спасти убыточную марку smart: немецкий концерн продал половину производителя микрокаров китайской Zhejiang Geely Holding Group. Партнеры объявили о создании совместного предприятия, которым будут владеть в равных долях.

Пока не имеющая названия компания наладит выпуск нового поколения полностью электрических «смартов» в 2022 году. Производить их будут в Китае, но продавать обещают по всему миру. По словам председателя совета директоров Daimler AG Дитера Цетше, разработку новых моделей немцы и китайцы будут вести вместе. Топ-менеджер также подтвердил намерение организовать производство нового компактного электромобиля Mercedes-Benz на заводе smart в Амбахе.

Mercedes-Benz будет отвечать за дизайн, а Geely – за инжиниринг новых smart. Партнеры намерены расширить товарную линейку бренда, добавив в нее модель B-сегмента. Можно предположить, что она составит конкуренцию электрическому MINI.

Создание новой компании будет завершено к конце текущего года. До выхода нового поколения «смартов» во Франции продолжат выпускать нынешний smart EQ fortwo, а в Словении – smart EQ forfour.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея smart fortwo/forfour electric drive IV
Текст: Александр Орехов
Фото: Daimler
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013