Завод микрокаров smart в Амбахе (Франция) наладит производство компактного электромобиля Mercedes-Benz, относящегося к новому суббренду EQ. Для этого в модернизацию предприятия вложат около полумиллиарда евро.
Французский завод выпускает электрические версии «смартов» с 2007 года. В настоящее время в его линейке присутствуют два электромобиля актуального, четвертого поколения – smart EQ fortwo coupé и smart EQ fortwo cabrio. Ранее этой весной концерн Daimler объявил, что с 2020 года все модели smart будут только электрокарами.
Какой именно «Мерседес» хотят выпускать в Амбахе – пока не сообщается. Мы можем предположить, что речь идет о городском хетчбэке EQA, основной сборочной площадкой для которого станет завод в Раштатте (Германия).
Согласно стратегии немецкого концерна, к 2022 году в его модельном ряду будет более 10 электромобилей всех классов – от субкомпактных машин до полноразмерных внедорожников. На это «Мерседес» потратит 10 миллиардов евро и еще 1 миллиард вложит в производство батарей. В общей сложности свыше 130 модификаций автомобилей будут использовать ту или иную форму электропривода.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов