Этой осенью в Южной Корее состоится премьера седана Genesis G80 второго поколения. В отличие от оригинальной модели с тем же названием, вышедшей всего три года назад, это будет не перелицованный Hyundai Genesis, а действительно новый автомобиль.
Гендиректор Манфред Фицджеральд заявил в интервью Car and Driver, что новый G80 продемонстрирует эволюцию фирменного стиля бренда. К его отличительным особенностям, выделяющим модель среди других представителей бизнес-класса, топ-менеджер отнес пропорции и футуристичные элементы дизайна.
Самым большим двигателем, доступным для Genesis G80 второй генерации, будет V6, по всей видимости – модернизированная версия нынешнего 3,3-литрового агрегата, который также устанавливается на KIA Stinger. 5,0-литрового V8 больше не будет.
В России Genesis предлагает 5,0-литровый 413-сильный V8 только для флагманского седана G90. Прошлой осенью модель обновилась, при этом восьмицилиндровый ДВС остался в моторной гамме. Очевидно, его еще будут предлагать какое-то время, но впоследствии и представительский Genesis в топовом исполнении станет шестицилиндровым.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов