Известный шведский лыжник Йон Олссон, совсем недавно купивший себе Mercedes G 500 4x4², отрезал новому внедорожнику крышу – с ней автомобиль стоимостью в 250 тысяч евро не помещался в гаражи в Монако. В итоге получился один из самых эксклюзивных кабриолетов в мире.
G 500 4x4² – это самый проходимый «Гелендеваген», отличающийся от обычного G 500 военными мостами, увеличенным дорожным просветом, расширенной на 30 см колеей, подвеской с двумя стойками на каждое колесо и еще рядом элементов, улучшающих возможности машины на бездорожье. Недавно его сняли с производства, так как в начале следующего года выйдет сильно модернизированный G-Class. Для Олссона его постоянные партнеры – нидерландское ателье Absolute Motors – форсировали 4,0-литровый V8 «гелика» с серийных 421 л.с. примерно до 800 л.с. Также запланированы другие доработки, в частности – установка особой аудиосистемы. Полностью тюнинговый внедорожник рассекретят 16 января 2018 года.
Йон Олссон знаменит своей любовью к модифицированным автомобилям. Только этим летом он представил «безумный» Rolls-Royce Wraith по прозвищу George the Rolls, а в прошлом году показал свой спорткар Lamborghini Huracan с багажником, который впоследствии продал. До этого у него было еще несколько переделанных универсалов Audi – помимо прочего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов