Профессиональный шведский лыжник Йон Олссон, известный, помимо спортивных достижений, любовью к модифицированным Audi и Lamborghini, представил свой новый суперкар, подготовленный на заказ.
Новинка создана на базе купе Lamborghini Huracan LP 610-4, но заметно отличается от серийной модели дизайном и техническими характеристиками. 5,2-литровый атмосферник V10, в стандартном исполнении выдающий 610 л.с. и 560 Нм, получил механический нагнетатель VF Engineering. Установкой занималась Stertman Motorsport – та же фирма, что сделала для Олссона его уникальный Audi RS6 Avant. Отдача двигателя выросла до 800 л.с. и 826 Нм. По предварительным данным, заряженный автомобиль разгоняется со 100 до 200 км/ч всего за 5,6 секунды, но итоговые динамические характеристики будут еще более впечатляющими. Ожидается, что после всех доработок двухдверка Олсона станет самым быстрым тюнинговым Huracan в Европе.
Также суперкар получил выхлопную систему Akrapovic с четырьмя патрубками с карбоновыми насадками, новый карбоновый обвес, ставшую уже традиционной камуфляжную раскраску, карбоновый багажник на крыше и заниженную подвеску от K&W.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов