На российском сайте Mercedes-Benz появился ценник на новый суперпроходимый внедорожник G 500 4x4². Автомобиль, получивший портальные мосты и по две стойки (обычную и адаптивную) на одно колесо оценили в 18,4 млн рублей.
Этот G-Class построен по тому же принципу, что и трехосный пикап G63 AMG 6x6 за 29 миллионов, который планировали снять с производства для сохранения эксклюзивности. Под капотом новой модели установлен 4,0-литровый турбированный V8 мощностью 422 л.с. – точно такой же, как на обычном G 500 за 8 млн рублей. За разницу более чем в 10 миллионов покупатель 4x4² получает клиренс в 450 мм (на базовом G 500 – около 210 мм), возможность преодолевать броды глубиной до одного метра и забираться на более крутые склоны
Новый G 500 4x4² был представлен в виде концепта весной 2015 года на автосалоне в Женеве, а уже ближе к осени он поступил в продажу в Европе. К слову, в Германии он стоит около €226 тыс. – по нынешнему курсу это немного дороже, чем в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов