Жюри юбилейной, 20-й премии «Международный двигатель года» подвело итоги конкурса. Главная награда досталась 3,9-литровой битурбированной восьмерке Ferrari – тому же агрегату, что победил и в прошлом и, в позапрошлом годах.
Этот мотор устанавливается на суперкары семейства 488 – GTB, Spider и новейший Pista. К тому же семейству F154 относятся 3,8-литровые двигатели шутинг-брейка GTC4Lusso T и купе-кабриолета Portofino. Помимо главной номинации, итальянский V8 выиграл в категориях «Лучший двигатель объемом от 3 до 4 литров», «Лучший спортивный двигатель» и в специальном конкурсе Best of the Best, в котором 68 судей определяли лидера среди всех победителей за 20 лет.
Второе место в основном зачете конкурса снова досталось 3,0-литровой турбошестерке от Porsche 911, третье – 6,5-литровому V12 от Ferrari 812 Superfast, который также признали лучшим мотором объемом свыше 4 литров и лучшим новым двигателем. Он считается новым, поскольку лежащий в его основе 6,3-литровый V12 от F12berlinetta был переработан на 75%.
Лучшим двигателем объемом до 1 литра на этот раз стал 999-кубовый турбомотор Volkswagen, обогнавший по очкам традиционного лидера от Ford. В прочих «объемных» категориях победители с прошлого года не изменились: от 1,0 до 1,4 литра – 1,2 литровый турбоагрегат французов PSA, от 1,4 до 1,8 литра – гибридный привод BMW i8 на основе 1,5-литрового ДВС, от 1,8 до 2,0 литров – 2,0-литровая турбочетверка Porsche 718 Cayman/718 Boxster, от 2,0 до 2,5 литра – 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi RS 3/RS Q3/TT RS, от 2,5 до 3,0 литров – вышеупомянутая шестерка Porsсhe. Наконец, самым «зеленым» двигателем и одновременно лучшей электрической силовой установкой снова стал привод Tesla.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов