Итальянский производитель суперкаров Ferrari официально представил совершенно новый купе-кабриолет Portofino. В товарной линейке бренда этот автомобиль будет играть роль модели начального уровня, придя на смену устаревшей «Калифорнии».
Новинка с жестким складным верхом получила свое имя в честь знаменитого итальянского курортного города Портофино. Красный цвет кузова из тех же соображений назвали Rosso Portofino. Компания утверждает, что родстер построен на совершенно новом шасси – более легком и жестком. Точная масса не называется, но известно, что она распределяется по осям в соотношении 46:54. Габариты машины – 4586x1938x1318 мм.
Как и Ferrari California T (глубокий рестайлинг оригинальной California), Portofino оснащается 3,8-литровой (3855 см3) твин-турбовосьмеркой F154, на протяжении последних двух лет удерживающей звание «Международный двигатель года». Агрегат, также используемый в суперкарах 488 и GT4Lusso T, для новой модели в очередной раз перенастроили. Мощность выросла на 40 л.с. (до 600 л.с.), а максимальный крутящий момент – на 5 Нм (до 760 Нм). До 100 км/ч Ferrari Portofino разгоняется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Помимо более мощного мотора, новый суперкар получил фирменный задний электронный дифференциал третьего поколения, электроусилитель руля, доработанную подвеску. В оснащение вошли: мультимедийная система с 10,2-дюймовым тачскрином, новая система кондиционирования, кресла с 18 электрорегулировками. Публичный дебют Ferrari Portofino состоится в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов