Авторы ресурса ArabGT.com опубликовали видео разгона нового суперкара Ferrari 488 Pista. В ролике прототип набирает 100 км/ч за 2,26 секунды – на 0,59 секунды быстрее, чем обещает сам производитель. Вторую сотню купе развило за 6,94 секунды – на 0,66 секунды быстрее официального показателя.
Эти результаты делают Ferrari 488 Pista одним из самых быстрых автомобилей, не относящихся к классу гиперкаров. Просто для сравнения, дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon набирает 60 миль в час (96 км/ч) за 2,3 секунды, Tesla Model S P100D – за 2,5 секунды. У своих прямых конкурентов Pista тоже выигрывает. Это, например, McLaren 720S (100 км/ч –2,9 секунды, 200 км/ч – 7,8 секунды), Lamborghini Huracan Performante (2,9 секунды и 8,9 секунды), Porsche 911 GT2 RS (2,8 секунды и 8,1 секунды).
Мировая премьера Ferrari 488 Pista состоялась этой весной на Женевском автосалоне. По сравнению с лежащим в его основе купе 488 GTB хардкорный вариант сделали на 90 кг легче, форсировали 3,9-литровую турбовосьмерку до 720 л.с. и 770 Нм и увеличили прижимную силу на 20%, переработав аэродинамический обвес в духе гоночного 488 GTE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов