Компания Lotus Cars завершила обновление линейки спорткаров Exige: к базовому Exige Sport 350 и топовому Exige Cup 430 добавили «средний» вариант – Exige Sport 410. Новинка, заменившая модификацию Exige Sport 380, позаимствовала перенастроенные шасси, подвеску и силовую установку у ориентированной на езду по треку Cup-версии.
3,5-литровый V6 дефорсировали с 436 л.с. и 440 Нм до 416 л.с. и 420 Нм соответственно. Такую же отдачу имеет, например, Lotus Evora GT410 Sport. «Сухая» масса Exige Sport 410 составляет всего 1074 кг, а с облегченными опциональными деталями, такими как титановая выхлопная система – еще на 20 кг меньше. Производитель говорит, что это самый легкий Exige с двигателем V6 в истории модели. Лицевую часть «четыреста десятого» оформили в стиле Exige Sport 350, а аэродинамическим обвесом поделился все тот же Exige Cup 430. На максимальной скорости он обеспечивает прижимную силу в 150 кг (60 кг спереди и 90 кг сзади).
В отличие от Exige Cup 430, который предлагается только с фиксированной крышей, Sport-модели доступны и как купе, и как родстеры. Exige Sport 410 развивает 100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость в зависимости от типа кузова составляет 290 либо 233 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов