Британский автопроизводитель Lotus Cars представил самую быструю, самую легкую и самую мощную версию своего купе Exige. Новинку назвали Exige Sport 380. В компании говорят, что по маневренности эта машина превосходит «так называемые суперкары».
Lotus Exige Sport 380 построен на базе Exige Sport 350, вышедшего в прошлом году. Инженеры повысили отдачу 3,5-литрового мотора V6 на 30 л.с. и 10 Нм – до 380 л.с. и 410 Нм соответственно. Массу снизили с 1125 до 1110 кг, использовав для этого литий-ионную батарею вместо обычного аккумулятора, карбоновые каркасы сидений, заднее окно из поликарбоната, облегченные колесные диски и тормозные механизмы, а также новый аэродинамический пакет. По сравнению с Exige Sport 350 время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 секунды – до 3,7 секунды. Максимальная скорость версии с МКП составила 286 км/ч, с автоматом – 274 км/ч (ранее – 274 и 261 км/ч). В зависимости от выбора трансмиссии отношение мощности к массе составляет 342 л.с. на тонну и 339 л.с. на тонну соответственно против 311 и 310 л.с. у Exige Sport 350. На максимальной скорости новый обвес, включающий передний сплиттер, задний диффузор и антикрыло, генерирует прижимную силу в 140 кг – на 60% больше, чем у 350-сильного купе.
Шасси осталось прежним, но за доплату предлагается трековый пакет, в который входят регулируемые амортизаторы Nitron и стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach. Также опционально доступны карбоновая съемная крыша и титановая выхлопная система. Lotus оценил Exige Sport 380 в 67,9 тысяч фунтов стерлингов – примерно на 11 тысяч дороже Exige Sport 350. Прием заказов уже начался, поставки начнутся в следующем году.
В прошлом месяце Lotus представил Exige 350 Special Edition – специальную версию купе, выпущенную ограниченной серией в 50 экземпляров в честь 50-летия завода компании в Хетеле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов