Британский автопроизводитель Lotus представил модель Exige Cup 430 – «самое дикое воплощение двухместного спорткара», «беспредельное (unlimited) во всех смыслах». Новинка получила мотор от хардкорного купе Evora GT430 – 3,5-литровый V6 на 436 л.с. и 440 Нм. Кузов был в очередной раз переработан. Результатом стал один из самых легких «Лотусов» с самым мощным двигателем в линейке бренда.
По сравнению с коллекционным Exige Cup 380, который до сих пор считался самой экстремальной дорожной модификацией Exige, у нового спорткара мощность выросла на 13%, прижимная сила – на 20 кг (до 220 кг), а «сухая» масса – всего на 2 кг (до 1059 кг). При этом соотношение мощности и массы изменилось с 355 л.с. до 407 л.с. на тонну, время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,6 до 3,3 секунды, а максимальная скорость выросла с 282 до 290 км/ч. Заводской трек в Хетеле Lotus Exige Cup 430 проезжает за 1 минуту 24,8 секунды – на 1,2 секунды быстрее спидстера Lotus 3-Eleven. Это делает его самым быстрым гражданским «Лотусом».
Как уже было сказано выше, Exige Cup 430 – не очередная лимитированная коллекция, а полноценный серийный автомобиль без ограничения по числу экземпляров. Заказы на него уже принимаются: в родной Великобритании за спорткар просят от £99,800, считая налоги, в Германии – от €127,500, во Франции – €128,600. Покупателям предлагаются широкие возможности персонализации в рамках программы Lotus Exclusive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов